20idei_media20
    23.06.2022 10:49
    Рубрика:

    НХЛ прокомментировала скандальный победный гол "Колорадо"

    Geoff Burke-USA TODAY Sports/Reuters
    Geoff Burke-USA TODAY Sports/Reuters

    Национальная хоккейная лига выступила с заявлением по поводу победного гола "Колорадо" в четвертом и последнем матче финала Кубка Стэнли.

    В ночь на четверг "Колорадо" в овертайме добился победы над "Тампой-Бэй". Счет в серии стал 3-1 в пользу "лавин".

    После матча главный тренер "молний" Джон Купер заявил, что победная шайба была заброшена с нарушением правил: в этот момент на льду находились шесть игроков "Колорадо", а судьи этого не заметили.

    В НХЛ прокомментировали этот скандальный гол. "Штраф за нарушение численного состава команды - это решение, которое может принять любой из четырех судей на льду. После игры отдел хоккейных операций встретился с судьями, и все они заявили, что не видели момента нарушения численного состава. Это решение, которое не подлежит просмотру ни в видеокомнате, ни судьями на льду", - сообщается в заявлении лиги.