20idei_media20
    27.07.2022 14:39
    Рубрика:

    Арбитр Левников дважды ошибся в одном эпизоде матча "Краснодар" - "Спартак"

    Виталий Тимкив/ РИА Новости
    Виталий Тимкив/ РИА Новости

    Арбитр Кирилл Левников должен был удалять нападающего "Спартака" Александра Соболева в матче второго тура РПЛ против "Краснодара".

    К такому решению пришла Экспертно-судейская комиссия при президенте Российского футбольного союза, рассмотрев обращение "Краснодара" по итогам матча 2-го тура со "Спартаком", который завершился победой московского клуба со счетом 4:1.

    Ошибся Левников в эпизоде на 32-й минуте встречи. Сначала форвард "Спартака" попал сопернику локтем в лицо в верховом единоборстве, а затем показал провокационный жест игроку краснодарцев. За каждый из эпизодов арбитр должен был показать спартаковцу по желтой карточке и удалить с поля.

    Остальные претензии "Краснодара" комиссия не поддержала. По мнению членов ЭСК РФС судья правильно удалил с поля Александра Черникова и засчитал первый гол красно-белых.

    Поделиться: