Напомним, из-за дождя гонщики проехали всего четыре круга, причем итоговый протокол был сформирован лишь по итогам одного из них. На трассу болиды выезжали вслед за автомобилем безопасности: в этих условиях лучший по скорости круг показал Мазепин, но его не засчитали.
- Разочарования здесь быть не может, все-таки речь идет о режиме безопасности, - сразу заявил Никита. - Самый быстрый круг я получил, потому что мы отпускали машины, которые были впереди, для того, чтобы видеть перед собой хотя бы что-то сквозь брызги, летящие в глаза. Я не показывал какой-то супербыстрой скорости. Это не тот момент, когда нужно ехать в полный газ, а потом испытывать разочарование.
Также Мазепин подвел промежуточный итог своего пребывания в "Формуле-1" после половины своего дебютного сезона.
"Для меня в этом году самый большой вызов связан с тем, чтобы управлять машиной на пределе ее возможностей. При том, что машина имеет далеко не стабильный баланс, а аэродинамический пакет очень нервный как в быстрых, так и в медленных поворотах. Я считаю, что сильно улучшил свои качества как гонщика, начиная с начала сезона. Но в этой области мне еще есть куда прибавлять. В молодежных сериях, где я выступал, машины гораздо проще в управлении, даже по сравнению с самыми медленные болиды в "Формуле-1".
Поделился Мазепин и ожиданиями от предстоящего Гран-при Нидерландов, первого с 1985 года. "Трасса сильно похожа на овальные гонки типа Индикар в Америке. Наклон очень большой, до 18 градусов в последнем повороте. Для меня это будет новый опыт".